top of page

ПРОЕКТ :
Помощь жертвам наводнения
в Лорийской области

С 26 мая наш фонд проводил сбор гуманитарной помощи и благотворительную ярмарку для сбора поддержки людей, пострадавших от наводнения. В город Алаверди было доставлено более 2000 тонн грузов, которыми воспользовались более 800 нуждающихся и пострадавших семей.

flood.jpg
flood1.png
Проект: Машина с бесплатной едой

АРМЯНСКИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ БАНК с гордостью представляет наш проект мобильной кухни, целью которого является обеспечение того, чтобы ни один из наиболее уязвимых слоев нашего общества не оставался голодным. Наша инициатива действует на территории Армении, предоставляя продовольственную помощь семьям, беженцам и нуждающимся лицам, в том числе тем, кто оказался бездомным. Основываясь на нашем опыте в регионе, мы считаем, что таким образом мы сможем облегчить голод для многих, кто не должен его испытывать. Пожалуйста, поддержите наш проект:

foodtruckarmenia.png

           Please Support this project

account name : Armenian Food Bank

bank name in Armenia : Ardshinbank
 

2475505277710000 AMD

2475505277710030 USD

2475505277710010 EUR

2475505277710020 RUR

*please note FOODTRUCK DONATION

Проект - 1 Сентября 

Ежегодно мы организуем проект «1 сентября», собирая для детей школьные принадлежности, рюкзаки и сладости. Мы собираем эти вещи у спонсоров и лично посещаем школы в отдаленных районах, доставляя эту помощь в праздничной обстановке.

september1.jpg

Проект - Новогодние и рождественские подарки

В рамках нашего проекта «Новогодние и рождественские подарки» мы собираем игрушки и подарки для нуждающихся детей. Щедрые пожертвования наших спонсоров позволяют нам собирать игрушки по пожеланиям детей. Затем мы путешествуем по деревням, создавая праздничную атмосферу с Дедом Морозом, аниматорами, представлениями и угощениями, принося детям дух доброты на Рождество и Новый год.

NewYear.jpg
newyear.jpg

Проект - Благотворительный Маркет 

Каждый год мы организуем благотворительные ярмарки в Ереване, к участию в которых приглашаются местные и международные бренды, рестораны и музыканты. Мероприятие яркое и красочное, привлекающее большое количество посетителей. Одновременно Маркет служит платформой для повышения осведомленности о благотворительной деятельности нашего фонда, побуждая участников жертвовать еду и одежду нуждающимся семьям по всей Армении.

charitymarket_edited.jpg
CharityMarket23_edited.jpg

Проект - Черезвычайная помощь

Наш фонд неоднократно брал на себя ответственность по оказанию чрезвычайной гуманитарной помощи нуждающимся как в Армении, так и за ее пределами. В конце 2023 года нашему фонду удалось организовать мегасбор гуманитарной помощи благодаря жителям нашей страны, спонсорам, организациям, диаспоре за рубежом и бесчисленному количеству добросердечных людей по всему миру. Мы собрали, закупили и доставили в общей сложности 70 тонн гуманитарной помощи, принеся непосредственную пользу десяткам тысяч беженцев из Нагорного Карабаха.

charity.jpg

Проект - День Благотворительности 

Каждую неделю, практически в обязательном порядке, в течение года мы проводим благотворительный день. В коворкинге «БУКВЫ И ЦИФРЫ» в Ереване мы организуем акции сбора с едой и одеждой для малообеспеченных семей. Местные жители Еревана предлагают свою поддержку, после чего мы лично раздаем пожертвования нуждающимся семьям.

charityday.jpeg

Работа нашего фонда уже много лет приносит пользу нуждающимся и стала известна во всем мире. Многие организации высоко оценивают нашу деятельность и награждают наш фонд благодарственными грамотами.

school.jpg
charity.jpeg
OfficeExpo24.jpg

Our reports :

report.jpg
2024
2023
2022
bottom of page

top of page

About Us

project: free food truck

ARMENIAN FOOD BANK is proud to introduce our mobile kitchen project, aimed at ensuring that no one among the most vulnerable individuals in our society goes hungry. Our initiative operates within Armenia, providing food assistance to families, refugees  and individuals in need, including those experiencing homelessness. Drawing from our experience in the region, we believe that by doing so, we can alleviate hunger for many who should not be experiencing it. Please support our project:

freefoodtruck.jpg
PayPal ButtonPayPal Button

Project "September 1st"

Every year, we organize the "September 1st" project, gathering school supplies, backpacks, and sweets for children. We collect these items from sponsors and personally visit schools in remote areas, delivering this assistance in a festive atmosphere.

september1.jpg

Project
"New Year and Christmas  Gifts"

As part of our "New Year and Christmas Gifts" project, we collect toys and presents for children in need. Generous donations from our sponsors allow us to gather toys based on children's wish letters. We then travel to villages, creating a festive atmosphere with Santa Claus, entertainers, performances, and treats, bringing the spirit of kindness to children for Christmas and New Year's.

NewYear.jpg
newyear.jpg

Project "Charity Market"

Every year, we organize a Charity Markets in Yerevan, where local and international brands, restaurants, and musicians are invited to participate. The event is vibrant and colorful, attracting a large number of visitors. Simultaneously, the Market serves as a platform to raise awareness about our foundation's charitable activities, encouraging attendees to donate food and clothing to families in need across Armenia.

charitymarket_edited.jpg
CharityMarket23_edited.jpg

Project "Emergency Aid"

Our foundation has repeatedly taken on the responsibility of providing extreme humanitarian support to those in need both in Armenia and beyond. At the end of 2023, our foundation managed to organize a mega collection of humanitarian aid thanks to the residents of our country, sponsors, organizations, the diaspora abroad, and countless kind-hearted individuals worldwide. We collected, purchased, and delivered a total of 70 tons of aid, directly benefiting tens of thousands of refugees from Nagorno-Karabakh.

charity.jpg

Project "day of charity"

Every week, almost without fail, throughout the year, we conduct a charity day. At the coworking space 'LETTERS AND NUMBERS' in Yerevan, we organize food and clothing drives for underprivileged families. Local residents of Yerevan come forward to offer their support, and afterward, we personally distribute the donations to families in need.

charityday.jpeg

The work of our foundation has been benefiting those in need for years and has become well-known worldwide. Many organizations highly appreciate our activities and have awarded our foundation with certificates of gratitude.

charity.jpeg

Our reports :

report.jpg
2024
2023
2022
bottom of page